Осознание секвестрации углерода в почве в борьбе с глобальным изменением климата
Практически никто из фермеров не отрицает изменение климата - те, кто живет на этой земле десятилетиями, знают, что климатические модели изменились по сравнению с прошлым. Изменения простираются от различий в сроках посева и сбора урожая до учащения засух и наводнений.
В результате фермерам пришлось научиться адаптироваться к этим изменениям. Одним из таких способов является внедрение точного земледелия, которое позволяет выращивать больше сельскохозяйственных культур при эффективном использовании ресурсов. Но теперь точное земледелие также может позволить фермерам смягчить последствия изменения климата - уменьшить его влияние на планету. Смягчение последствий очень важно - никто не хочет и дальше испытывать засухи и наводнения, которые становятся все более серьезными каждое десятилетие. И время пришло - с каждым годом становится все труднее бороться с изменением климата и его многочисленными петлями положительной обратной связи.
По оценкам ООН, до 8,6 гигатонн CO2 (более 20% текущих выбросов парниковых газов человечеством) можно улавливать каждый год в очень скромном месте - углерод, запертый в почве. Углерод в почве часто возникает из-за разложения корней и растительного вещества, и если этому углероду дать возможность накапливаться, ферма эффективно вытягивает CO2 из атмосферы и улавливает его. Кроме того, в качестве дополнительного преимущества увеличение содержания углерода в почве увеличивает плодородие почвы - почва более эффективно накапливает питательные вещества, дольше удерживает влагу и ее плотность снижается. Такие эксперты, как Ротанг Лал десятилетиями писали о потенциальных преимуществах почвенного органического углерода не только для борьбы с изменением климата, но и для здоровья почвы. Это также считается одним из самых дешевых методов связывания углерода, что составляет крошечную долю стоимости технологий прямого улавливания углерода из воздуха , которым уделяется основное внимание основных средств массовой информации.
В мире, где многие крупные корпорации обещают стать углеродно-нейтральными или даже углеродно-отрицательными , для них имеет наибольший финансовый смысл инвестировать в самые дешевые методы, чтобы они могли продолжать сохранять свою фидуциарную ответственность перед акционерами, одновременно добиваясь своих цели устойчивого развития.
Но где мы сегодня? Почему мы не видим повсеместного поглощения углерода почвой?
Остается еще несколько ключевых практических проблем, которые еще предстоит решить, и я перечисляю некоторые из них в порядке убывания сложности. Для многих из них прецизионное земледелие и цифровые технологии могут сыграть ключевую роль:
- Надлежащая техническая проверка: существует много хорошо известных методов.для увеличения содержания органического углерода в почве, например при беспахотном земледелии, покровных культурах и т. д. Но на самом деле влияние любого из них зависит от фермы и конкретных практик фермера. Кроме того, некоторые другие методы, применяемые фермером, могут фактически снизить содержание органического углерода в почве, сводя на нет какие-либо преимущества. Итак, чтобы проверить, действительно ли то, что делает фермер, работает, нам нужно будет измерить уровни углерода в почве на всей ферме (а не только в одном месте) и иметь возможность сравнивать измерения по годам. Когда мы вспоминаем, что в мире насчитывается более 100 миллионов фермеров, многие из которых обрабатывают всего несколько акров земли, мы быстро понимаем, что типичные способы ведения дел (например, обширный отбор проб почвы и тестирование для каждой отдельной фермы) на самом деле не работают. чтобы сдвинуть иглу с изменением климата.
- Эффективные бизнес-модели. Сегодня в агротехнике наша бизнес-модель часто включает продажу продукта или услуги, где конечным пользователем является фермер, а конечным плательщиком также является фермер. Платежеспособность фермеров во всем мире невелика по сравнению с ресурсами потребителей в других секторах, и часто зависит от полного доказательства каждому отдельному фермеру, что ваша технология работает и может улучшить их работу. Таким образом, в существующей модели неясно, как мы могли бы создать устойчивый бизнес, охватывающий значительную часть фермеров мира. Возможно, настало время для агротехники фундаментально переосмыслить эту бизнес-модель и предложить более эффективную, которая сможет масштабироваться намного быстрее.
- Приобретение фермеров в глобальном масштабе. Наконец, как только мы выясним технические аспекты и аспекты бизнес-модели, встает более серьезный вопрос: как на самом деле добраться до многих миллионов фермеров. Как все мы знаем, фермеры очень географически распределены, что очень затрудняет истинную вирусность. Многие крупные агропредприятия потратили несколько десятилетий на создание своих распределительных сетей, чтобы охватить фермеров в достаточно больших масштабах. Но у нас нет десятилетий, чтобы тратить на увеличение поглощения углерода почвой, чтобы это действительно оказало влияние. Это должно произойти сейчас. В контексте современных цифровых технологий агротехника теперь также имеет возможность переосмыслить принцип работы по привлечению фермеров, чтобы гораздо быстрее охватить миллионы фермеров.
На сегодняшний день есть несколько инициатив, которые пытались решить небольшие аспекты этой большой головоломки. Но если мы не решим все эти серьезные проблемы, связывание углерода в почве не сдвинет стрелки на нет изменение климата и не улучшит жизнь большого числа фермеров.
Именно в этом контексте моя собственная компания ConserWater запускает первый в мире международный рынок почвенного углерода , на котором корпорации и правительства могут покупать углеродные кредиты, а фермеры заинтересованы в увеличении содержания углерода в почве. Теперь я считаю, что развитие технологий и бизнеса наконец-то подошло к решающей точке для решения этих трех основных проблем.
Изменение климата - это проблема, которая существенно повлияет на развитие человечества в следующие несколько десятилетий. Все мы и каждый сектор отрасли должны играть активную роль как в смягчении последствий, так и в адаптации к ним - агротехника не исключение.